Налоговое сопровождение предполагает консультацию в области налогового права, снижение налоговых рисков, а также правовую помощь при проведении налоговых проверок.
Налоговое законодательство и основные бухгалтерские нормы имеют свои особенности, если упустить даже незначительную деталь, то есть вероятность оказаться в экономически и юридически незащищенной ситуации, вплоть до административных правонарушений либо уголовных преступлений.
Закон обязывает все организации вести контроль финансовых операций и документооборот, готовить и сдавать отчётность, вести налоговый учет, осуществлять организацию бухгалтерского учета, но законы Российской Федерации постоянно изменяются, вводятся новые правила. В связи с этим даже грамотному юристу порой приходится сталкиваться со сложностями, тратить много времени на изучение и понятие новых норм.
За плечами наших сотрудников многолетний опыт работы в области бухгалтерского и налогового учета, а также в сфере камерального и выездного налогового контроля, поэтому они с легкостью справляются со всеми трудностями, чтобы помочь вам в решении проблем, с которыми вы можете столкнуться.
Мы исключаем все возможные риски, чтобы вы могли спокойно и безопасно вести свой бизнес.
Наши услуги
- Альтернатива проведению выездной налоговой проверки заключается в предварительной информированности: Вы получаете информацию о возможных рисках до того, как они будут обнаружены налоговой инспекцией. Предлагаемая услуга включает в себя следующее:
- Мы проводим анализ налогового учета компании на соответствие требованиям налогового законодательства.
- Оцениваем показатели финансово-хозяйственной деятельности по критериям, используемым налоговыми инспекторами во время проверок.
- Изучаем документы, связанные с контрагентами компании. Особое внимание уделяется возможности подтвердить не только факт предоставления услуги или поставки товара, но и факт сотрудничества с компанией, указанной в документах.
- Подготавливаем отчет, содержащий список выявленных налоговых рисков и детальный план по их устранению.
- Представительство организаций и индивидуальных предпринимателей в налоговых органах - в нашей компании работают профессиональные специалисты, которые помогут Вам разобраться в нюансах нашего законодательства, а также принять быстрое и эффективное решение в сложившейся ситуации, а также будут защищать Ваши интересы в налоговых органах.
- Таможенное оформление экспорта и импорта представляет собой полный комплект услуг, который включает в себя все этапы подготовки и оформления необходимых документов, заполнение таможенной декларации, представление документов на таможне и другие процедуры.
- Сдача отчетности в органы статистики – налоговая и бухгалтерская отчетность — это не единственное, что необходимо сдавать организации и индивидуальным предпринимателям, законодательство обязует сдавать еще и статистическую отчётность. Это необходимо для формирования официальной статистической информации о положении страны в социальной, экономической, демографической и экологической сферах. Наши специалисты помогут Вам правильно подать отчетность для соблюдения норм закона.
- Налоговая проверка - любая налоговая проверка призвана выявить нарушения, при этом методика постоянно совершенствуются, и проверки становятся все более результативными. Проверка может вывести из равновесия всю работу компании. В такой сложной ситуации поддержка со стороны профессионалов, которые будут отстаивать Ваши интересы, способствовать снижению налоговых рисков, снизит уровень волнения сотрудников и позволит предприятию функционировать в привычном режиме.
- Помощь в проведении регистрационных действий (смена директора, адреса, изменение ОКВЭД) - любой бизнес рано или поздно требует внесения изменений в регистрационные документы, виды деятельности или устав. Специалисты компании помогут Вам правильно и оперативно совершить все необходимые действия.
- Письменные возражения (досудебное и судебное обжалование) – с чем бы вы не столкнулись, мы поможем вам грамотно и оперативно разрешить вашу проблему. Мы знаем, как правильно составить документы и что необходимо сделать, чтобы вы получили положительный ответ в Вашу пользу.
- Налоговая оптимизация. Использование льготных систем налогообложения не является единственным законным методом налоговой оптимизации. Путем грамотного соблюдения деталей, организации имеют возможность использовать такие стратегии, как фрагментация бизнеса, введение услуг индивидуальных предпринимателей и осуществление налоговых вычетов. Мы проведем анализ вашей ситуации, подскажем, как получить налоговую льготу и подберем наиболее подходящее решение для Вас.
Цены
Представительство организаций и ИП от 5 000 руб.
ежемесячное вознаграждение | от 60 000 руб. | |||
подготовка и направление возражений, апелляционных жалоб, заявлений в судебные органы по результатам проверки | от 600 000 руб. | |||
уменьшение доначисления, отраженного в акте налоговой проверки | 7% от суммы |
подготовка ответов на Требования налогового органа, выставленные в рамках ст. 93 НК РФ | от 7 000 руб. за каждое |
подготовка ответов на Письма, Уведомления налогового органа, выставленные в рамках ст. 31, 82 НК РФ | от 3 500 руб. за каждый ответ |
помощь в подготовке ответов на Требования налогового органа, выставленные контрагентам Общества в рамках ст. 93.1 НК РФ | от 3 500 руб. за каждое Требование |
подготовка и участие в допросах сотрудников и должностных лиц Заказчика, проводимых членами проверяющей группы налоговой проверки | от 5 000 руб. за каждое участие |
участие в проведении осмотров, выемок, инвентаризаций, проводимых членами проверяющей группы налоговой проверки | от 7 000 руб. за каждое мероприятие |
участие в иных мероприятиях налогового контроля, связанных с налоговой проверкой | от 7 000 руб. за каждое мероприятие |
составление и направление возражений на Акт налоговой проверки | от 600 000 руб. |
составление и направление возражений на Дополнение к Акту налоговой проверки | от 300 000 руб. |
составление и направление апелляционной жалобы на Решение, составленное по результатам налоговой проверки | включено в стоимость подготовки возражений на Акт и Дополнение к Акту + 7% от суммы, на которую уменьшились доначисления, отраженные в акте налоговой проверки («гонорар успеха») |
составление и направление заявлений в судебные органы по обжалованию Решения, составленное по результатам налоговой проверки | включено в стоимость подготовки возражений на Акт и Дополнение к Акту + 7% от суммы, на которую уменьшились доначисления, отраженные в акте налоговой проверки («гонорар успеха») |
представление интересов Общества в ходе рассмотрения материалов налоговой проверки, комиссий, судебных процессах | включено в стоимость подготовки возражений на Акт и Дополнение к Акту + 7% от суммы, на которую уменьшились доначисления, отраженные в акте налоговой проверки («гонорар успеха») |
подача жалоб на действия (бездействия) должностных лиц | от 5 000 руб. за документ |
иные услуги, необходимые для исполнения услуг по сопровождению выездной проверки | от 5 000 руб. |
3. Досудебное и судебное сопровождение
900 000 руб. + 7% от суммы, на которую уменьшились доначисления, отраженные в акте налоговой проверки:
- составление и направление возражений на Акт налоговой проверки;
- составление и направление возражений на Дополнение к Акту налоговой проверки;
- составление и направление апелляционной жалобы на Решение, составленное по результатам налоговой проверки;
- составление и направление заявлений в судебные органы по обжалованию Решения, составленное по результатам налоговой проверки;
- представление интересов Общества в ходе рассмотрения материалов налоговой проверки, комиссий, судебных процессах.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО и ИП:
УСНО (Доходы 6%)
Количество операций в месяц | Количество сотрудников, чел. | |||
от 0 до 1 | от 2 до 10 | от 11 до 20 | свыше 20 | |
до 20 | от 6 000,00 | от 6 600,00 | от 7 200,00 | от 7 800,00 |
от 21 до 50 | от 9 000,00 | от 9 900,00 | от 10 800,00 | от 11 700,00 |
от 51 до 100 | от 15 000,00 | от 16 500,00 | от 18 000,00 | от 19 500,00 |
от 101 до 200 | от 24 000,00 | от 26 500,00 | от 28 800,00 | от 31 200,00 |
от 200 до 300 | от 36 000,00 | от 39 600,00 | от 43 200,00 | от 46 800,00 |
свыше 300 | по согласованию |
УСНО (Доходы-Расходы 15%)
Количество операций в месяц | Количество сотрудников, чел. | |||
от 0 до 1 | от 2 до 10 | от 11 до 20 | свыше 20 | |
до 20 | от 6 000,00 | от 6 600,00 | от 7 200,00 | от 600,00 |
от 21 до 50 | от 9 600,00 | от 10 500,00 | от 11 500,00 | от 12 500,00 |
от 51 до 100 | от 16 200,00 | от 17 800,00 | от 19 450,00 | от 21 000,00 |
от 101 до 200 | от 26 400,00 | от 29 000,00 | от 31 700,00 | от 34 300,00 |
от 200 до 300 | от 39 600,00 | от 43 500,00 | от 47 500,00 | от 51 500,00 |
свыше 300 | по согласованию |
ОСНО
Количество операций в месяц | Количество сотрудников, чел. | |||
от 0 до 1 | от 2 до 10 | от 11 до 20 | свыше 20 | |
до 20 | от 9 000,00 | от 9 900,00 | от 10 800,00 | от 11 700,00 |
от 21 до 50 | от 12 000,00 | от 13 200,00 | от 14 400,00 | от 15 600,00 |
от 51 до 100 | от 19 200,00 | от 21 100,00 | от 23 000,00 | от 24 950,00 |
от 101 до 200 | от 30 000,00 | от 33 000,00 | от 36 000,00 | от 39 000,00 |
от 200 до 300 | от 48 000,00 | от 52 800,00 | от 57 600,00 | от 62 400,00 |
свыше 300 | по согласованию |
* Стоимость услуг указана без НДС.
Часто задаваемые вопросы
Может ли бухгалтер на аутсорсинге заменить мне штатного бухгалтера?
Современные технологии позволяют осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета с любой точки нашей страны, без каких-либо ограничений. В ряде случаев компаниям и индивидуальным предпринимателям экономически не выгодно содержать в штате бухгалтера и аутсорсинг, полностью заменяющий собой штатного бухгалтера, позволяет сэкономить денежные средства, которые впоследствии можно направить на развитие бизнеса.
Из чего складывается стоимость бухгалтерского/налогового обслуживания и как я могу рассчитать её самостоятельно?
Стоимость бухгалтерского/налогового обслуживания зависит от оборотов клиента (сумма выручки и расходов, количество оформляемых документов в день), сложности операций (наличие штата сотрудников, лизинга, кредитных и заемных средств, необходимость отражения операций факторинга и пр.), а также от перечня услуг, необходимых клиенту (формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение 1С.Бухгалтерии с отражением ежедневных операций, курирование вопросов заключения договоров, разработка и сопровождение налоговой политики клиента, ведение кадрового учета и пр.).
Что потребуется от меня для сдачи отчетности через интернет?
От Вас потребуется только электронная цифровая подпись, которая оформляется также с помощью сотрудников нашей организации.
Кто будет нести ответственность за ошибки при оказании бухгалтерских услуг?
Ответственность за ошибки при оказании бухгалтерских услуг несет наша Компания, что отражается в Договорах на оказание услуг.