Top.Mail.Ru
Skip to content Skip to sidebar Skip to footer
Налоговое и бухгалтерское сопровождение

Налоговое сопровождение предполагает консультацию в области налогового права, снижение налоговых рисков, а также правовую помощь при проведении налоговых проверок.

Налоговое законодательство и основные бухгалтерские нормы имеют свои особенности, если упустить даже незначительную деталь, то есть вероятность оказаться в экономически и юридически незащищенной ситуации, вплоть до административных правонарушений либо уголовных преступлений.

Закон обязывает все организации вести контроль финансовых операций и документооборот, готовить и сдавать отчётность, вести налоговый учет, осуществлять организацию бухгалтерского учета, но законы Российской Федерации постоянно изменяются, вводятся новые правила. В связи с этим даже грамотному юристу порой приходится сталкиваться со сложностями, тратить много времени на изучение и понятие новых норм.

За плечами наших сотрудников многолетний опыт работы в области бухгалтерского и налогового учета, а также в сфере камерального и выездного налогового контроля, поэтому они с легкостью справляются со всеми трудностями, чтобы помочь вам в решении проблем, с которыми вы можете столкнуться.

Мы исключаем все возможные риски, чтобы вы могли спокойно и безопасно вести свой бизнес.

Наши услуги

  1. Альтернатива проведению выездной налоговой проверки заключается в предварительной информированности: Вы получаете информацию о возможных рисках до того, как они будут обнаружены налоговой инспекцией. Предлагаемая услуга включает в себя следующее:
    • Мы проводим анализ налогового учета компании на соответствие требованиям налогового законодательства.
    • Оцениваем показатели финансово-хозяйственной деятельности по критериям, используемым налоговыми инспекторами во время проверок.
    • Изучаем документы, связанные с контрагентами компании. Особое внимание уделяется возможности подтвердить не только факт предоставления услуги или поставки товара, но и факт сотрудничества с компанией, указанной в документах.
    • Подготавливаем отчет, содержащий список выявленных налоговых рисков и детальный план по их устранению.
  2. Представительство организаций и индивидуальных предпринимателей в налоговых органах - в нашей компании работают профессиональные специалисты, которые помогут Вам разобраться в нюансах нашего законодательства, а также принять быстрое и эффективное решение в сложившейся ситуации, а также будут защищать Ваши интересы в налоговых органах.
  3. Таможенное оформление экспорта и импорта представляет собой полный комплект услуг, который включает в себя все этапы подготовки и оформления необходимых документов, заполнение таможенной декларации, представление документов на таможне и другие процедуры.
  4. Сдача отчетности в органы статистики – налоговая и бухгалтерская отчетность — это не единственное, что необходимо сдавать организации и индивидуальным предпринимателям, законодательство обязует сдавать еще и статистическую отчётность. Это необходимо для формирования официальной статистической информации о положении страны в социальной, экономической, демографической и экологической сферах. Наши специалисты помогут Вам правильно подать отчетность для соблюдения норм закона.
  5. Налоговая проверка - любая налоговая проверка призвана выявить нарушения, при этом методика постоянно совершенствуются, и проверки становятся все более результативными. Проверка может вывести из равновесия всю работу компании. В такой сложной ситуации поддержка со стороны профессионалов, которые будут отстаивать Ваши интересы, способствовать снижению налоговых рисков, снизит уровень волнения сотрудников и позволит предприятию функционировать в привычном режиме.
  6. Помощь в проведении регистрационных действий (смена директора, адреса, изменение ОКВЭД) - любой бизнес рано или поздно требует внесения изменений в регистрационные документы, виды деятельности или устав. Специалисты компании помогут Вам правильно и оперативно совершить все необходимые действия.
  7. Письменные возражения (досудебное и судебное обжалование) – с чем бы вы не столкнулись, мы поможем вам грамотно и оперативно разрешить вашу проблему. Мы знаем, как правильно составить документы и что необходимо сделать, чтобы вы получили положительный ответ в Вашу пользу.
  8. Налоговая оптимизация. Использование льготных систем налогообложения не является единственным законным методом налоговой оптимизации. Путем грамотного соблюдения деталей, организации имеют возможность использовать такие стратегии, как фрагментация бизнеса, введение услуг индивидуальных предпринимателей и осуществление налоговых вычетов. Мы проведем анализ вашей ситуации, подскажем, как получить налоговую льготу и подберем наиболее подходящее решение для Вас.

Цены

Представительство организаций и ИП от 5 000 руб.

Таможенное оформление экспорта и импорта от 10 000 руб.

Сдача отчетности от 5 000 руб.

Регистрация ИП «Под ключ» от 7 000 руб.

Регистрация ООО «Под ключ» от 12 000 руб.

Ликвидация ИП «Под ключ» от 10 000 руб.

Ликвидация ООО «Под ключ» от 20 000 руб.

Внесение изменений в ООО от 8 000 руб.

Смена учредителя ООО от 10 000 руб.

Налоговая оптимизация от 20 000 руб.

Налоговая проверка:

1. Полное сопровождение (Фиксированная плата)

ежемесячное вознаграждение от 60 000 руб.
подготовка и направление возражений, апелляционных жалоб, заявлений в судебные органы по результатам проверки от 600 000 руб.
уменьшение доначисления, отраженного в акте налоговой проверки 7% от суммы

2. Полное сопровождение (оплата за каждую работу)

подготовка ответов на Требования налогового органа, выставленные в рамках ст. 93 НК РФ от 7 000 руб. за каждое
подготовка ответов на Письма, Уведомления налогового органа, выставленные в рамках ст. 31, 82 НК РФ от 3 500 руб. за каждый ответ
помощь в подготовке ответов на Требования налогового органа, выставленные контрагентам Общества в рамках ст. 93.1 НК РФ от 3 500 руб. за каждое Требование
подготовка и участие в допросах сотрудников и должностных лиц Заказчика, проводимых членами проверяющей группы налоговой проверки от 5 000 руб. за каждое участие
участие в проведении осмотров, выемок, инвентаризаций, проводимых членами проверяющей группы налоговой проверки от 7 000 руб. за каждое мероприятие
участие в иных мероприятиях налогового контроля, связанных с налоговой проверкой от 7 000 руб. за каждое мероприятие
составление и направление возражений на Акт налоговой проверки от 600 000 руб.
составление и направление возражений на Дополнение к Акту налоговой проверки от 300 000 руб.
составление и направление апелляционной жалобы на Решение, составленное по результатам налоговой проверки включено в стоимость подготовки возражений на Акт и Дополнение к Акту + 7% от суммы, на которую уменьшились доначисления, отраженные в акте налоговой проверки («гонорар успеха»)
составление и направление заявлений в судебные органы по обжалованию Решения, составленное по результатам налоговой проверки включено в стоимость подготовки возражений на Акт и Дополнение к Акту + 7% от суммы, на которую уменьшились доначисления, отраженные в акте налоговой проверки («гонорар успеха»)
представление интересов Общества в ходе рассмотрения материалов налоговой проверки, комиссий, судебных процессах включено в стоимость подготовки возражений на Акт и Дополнение к Акту + 7% от суммы, на которую уменьшились доначисления, отраженные в акте налоговой проверки («гонорар успеха»)
подача жалоб на действия (бездействия) должностных лиц от 5 000 руб. за документ
иные услуги, необходимые для исполнения услуг по сопровождению выездной проверки от 5 000 руб.

3. Досудебное и судебное сопровождение

900 000 руб. + 7% от суммы, на которую уменьшились доначисления, отраженные в акте налоговой проверки:

  • составление и направление возражений на Акт налоговой проверки;
  • составление и направление возражений на Дополнение к Акту налоговой проверки;
  • составление и направление апелляционной жалобы на Решение, составленное по результатам налоговой проверки;
  • составление и направление заявлений в судебные органы по обжалованию Решения, составленное по результатам налоговой проверки;
  • представление интересов Общества в ходе рассмотрения материалов налоговой проверки, комиссий, судебных процессах.

Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО и ИП:

УСНО (Доходы 6%)
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
от 0 до 1 от 2 до 10 от 11 до 20 свыше 20
до 20 от 6 000,00 от 6 600,00 от 7 200,00 от 7 800,00
от 21 до 50 от 9 000,00 от 9 900,00 от 10 800,00 от 11 700,00
от 51 до 100 от 15 000,00 от 16 500,00 от 18 000,00 от 19 500,00
от 101 до 200 от 24 000,00 от 26 500,00 от 28 800,00 от 31 200,00
от 200 до 300 от 36 000,00 от 39 600,00 от 43 200,00 от 46 800,00
свыше 300 по согласованию
УСНО (Доходы-Расходы 15%)
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
от 0 до 1 от 2 до 10 от 11 до 20 свыше 20
до 20 от 6 000,00 от 6 600,00 от 7 200,00 от 600,00
от 21 до 50 от 9 600,00 от 10 500,00 от 11 500,00 от 12 500,00
от 51 до 100 от 16 200,00 от 17 800,00 от 19 450,00 от 21 000,00
от 101 до 200 от 26 400,00 от 29 000,00 от 31 700,00 от 34 300,00
от 200 до 300 от 39 600,00 от 43 500,00 от 47 500,00 от 51 500,00
свыше 300 по согласованию
ОСНО
Количество операций в месяц Количество сотрудников, чел.
от 0 до 1 от 2 до 10 от 11 до 20 свыше 20
до 20 от 9 000,00 от 9 900,00 от 10 800,00 от 11 700,00
от 21 до 50 от 12 000,00 от 13 200,00 от 14 400,00 от 15 600,00
от 51 до 100 от 19 200,00 от 21 100,00 от 23 000,00 от 24 950,00
от 101 до 200 от 30 000,00 от 33 000,00 от 36 000,00 от 39 000,00
от 200 до 300 от 48 000,00 от 52 800,00 от 57 600,00 от 62 400,00
свыше 300 по согласованию

* Стоимость услуг указана без НДС.

Часто задаваемые вопросы

Современные технологии позволяют осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета с любой точки нашей страны, без каких-либо ограничений. В ряде случаев компаниям и индивидуальным предпринимателям экономически не выгодно содержать в штате бухгалтера и аутсорсинг, полностью заменяющий собой штатного бухгалтера, позволяет сэкономить денежные средства, которые впоследствии можно направить на развитие бизнеса.

Стоимость бухгалтерского/налогового обслуживания зависит от оборотов клиента (сумма выручки и расходов, количество оформляемых документов в день), сложности операций (наличие штата сотрудников, лизинга, кредитных и заемных средств, необходимость отражения операций факторинга и пр.), а также от перечня услуг, необходимых клиенту (формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение 1С.Бухгалтерии с отражением ежедневных операций, курирование вопросов заключения договоров, разработка и сопровождение налоговой политики клиента, ведение кадрового учета и пр.).

От Вас потребуется только электронная цифровая подпись, которая оформляется также с помощью сотрудников нашей организации.

Ответственность за ошибки при оказании бухгалтерских услуг несет наша Компания, что отражается в Договорах на оказание услуг.